Сделать стартовой страницей

BOY21.NAROD.RU

Добавить в Избранное

Главная страница Школьные сочинения Краткие содержания Архив шпаргалок

Полезные советы Гостевая книга Полезные ссылки Реклама на сайте
 

:: А.С. Грибоедов ::


 Идейно-композиционная роль образа Софьи в комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума"
(Проверено!)
Чацкий и Онегин
(Проверено!)
Как внесценические персонажи углубляют конфликт комедии "Горе от ума"
(Проверено!)
Прошедшего житья подлейшие черты" ("Горе от ума")

"Горе от ума" - произведение не превзойденное, единственное в мировой культуре, не разгаданное до конца" (А. Блок)

Идея декабризма в комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума"

Быт и нравы барской Москвы

Чацкий и Молчанин

Традиции и новаторство комедии "Горе от ума"

Характер основного конфликта в комедии Грибоедова "Горе от ума"

"Мильон терзаний" Чацкого

Роль внесценических персонажей в комедии "Горе от ума"

Время: его герой и антигерой (По комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума")

Москва в творчестве А.С. Грибоедова и А.С. Пушкина

Чацкий против фамусовского общества (По комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума")

Москва в творчестве А.С. Грибоедова и Л.Н. Толстого

Женские образы в русской литературе первой половины XIX века (По произведениям А.С. Грибоедова "Горе от ума" и А.С. Пушкина "Евгений Онегин")
 

 

Rambler's Top100 Rambler's Top100 Яндекс цитирования

Copyright (c) Parny 2003

Hosted by uCoz